Установка гаражных подъемных ворот
При обустройстве гаража чаще всего предпочтение отдается подъемно-поворотным воротам, так как они являются наиболее удобными, практичными, функциональными, легкими в обращении.
Устройство и общие правила
При создании таких ворот необходимо собрать раму с направляющими и полотно, по которым створка будет поворачиваться вертикально и заходить на фиксацию на потолок.
При подборе материалов ориентируются на такие правила:
- Полотно створки можно изготовить из любого подходящего металлического материала либо из дерева.
- Ширина створки обычно выбирается в диапазоне 2,5-3 м при высоте до 2,3 м.
- Для рамы используются стальные пруты либо арматура, также подойдут профильные трубы. Их фиксируют по боковым стенкам и на потолке гаража.
- Роликовые механизмы будут обеспечивать безопасный и бесперебойный подъем полотна, поэтому должны быть максимально надежными.
- Если требуется утепление ворот, это делают при помощи пенополистирольных плит.
Подготовка
Очень важно, чтобы до монтажа подъемно-поворотных ворот была полностью завершена отделка стен. А вот все отделочные работы по обустройства пола можно отложить на потом. Сами ворота должны быть защищены специальной пленкой до непосредственного момента их установки, чтобы исключить их загрязнение или повреждение
Сами ворота должны быть защищены специальной пленкой до непосредственного момента их установки, чтобы исключить их загрязнение или повреждение.
Технология
Установка таких ворот осуществляется по следующему порядку:
- Собирается рама и вставляется в проем.
- Корректируется положение каркаса с тщательной выверкой горизонтали и вертикали.
- Рама окончательно фиксируется к стене по всему периметру при помощи анкеров.
- Щели между каркасом и стеной заделываются при помощи силиконового герметика или монтажной пены.
- Устанавливается само полотно ворот.
- Тестируется легкость движения створки по направляющим, при необходимости — корректируется положение, регулируются пружины, которые обеспечивают свободный ход створки без особых усилий.
- Устанавливаются фурнитурные элементы — ручки, замки, а также элементы автоматики и противовзломной системы.
Doorhan TRANSMITTER 4
Есть в наличии Бесплатная доставка
Пульт Doorhan TRANSMITTER 4
Пульт для ворот Doorhan Transmitter 4 сыскал неплохую популярность в нашей многострадальной стране. Причин тому две.
Первая – это большое количество продаваемой автоматики фирмы Doorhan. Благодаря ее доступности и широкой дилерской сети многие фирмы установщики устанавливают именно эту автоматику для ворот.
Вторая – это хорошая цена на пульт Doorhan. Да, он стоит дороже, чем популярный пульты Professional (Gant) t-15, но в тоже время раза в два дешевле популярных пультов итальянских торговых марок.
Пульт Doorhan Transmitter 4 четырехканальный, на это указывает индекс “4” в названии пульта и четыре кнопочки на корпусе пульта.
Рабочая частота пульта Дорхан 433 Мгц, динамический код. Количество записываемых комбинаций больше одного миллиона.
Пульт достаточно обтекаемый, хорошо лежит в руке. Им удобно пользоваться, так как у пульта для ворот Doorhan Transmitter 4 большие кнопки – не промахнешся.
Дальность действия пульта Doorhan на высоте – при прямой видимости и отсутствии радиопомех несложно добиться расстояния в сто метров и больше.
А вот немаленькие размеры этого пульта не всем по душе – многие конкуренты раза в полтора – два меньше. Мое мнение, это на любителя. Кто -то любит миниатюрные вещи, а кому-то подавай побольше, а то в кармане может затеряться.
Мне часто задают вопрос, а как происходит программирование пульта Doorhan?
Поверьте мне, это очень просто. Необходимо отыскать на приемнику кнопку, которая отвечает за запись пультов. нажмите и подержите ее на протяжении трех секунд. При этом на приемнике засветится светодиод в знак готовности приемника записать сигнал.
После этого нажмите и подержите на пульте две-три секунды нужную кнопку.
Если необходимо произвести программирование дополнительных пультов Doorhan, то следует повторить вышеописанную процедуру.
Как видите, программирование пульта Doorhan – это простая операция, посильная любому пользователю ворот. и нет необходимости вызывать настройщиков ворот.
Пульты бывают разные, зеленые и красные. Шутки шутками, но пульт Doorhan Transmitter 4 Вы можете купить в любом цвете. Главное, что бы нужный цвет был в наличии. Такого разнообразия цветовой гаммы не предлагает ни один производитель пультов для ворот или шлагбаумов.
В задней части пульта Doorhan Transmitter 4 есть отверстие, предназначенное для кольца. При неаакуратном обращении с пультом дорхан возможна поломка корпуса пульта в районе отверстия. Следует значть, что корпус пульта дорхан отдельно не продается и при поломке придется купить новый пульт.
Для замены элементов питания в пульте для ворот Doorhan Transmitter 4 предусмотрено четыре винта под крестовую отвертку. кстати, на задней крышке пульта указана рабочая частота брелка и его название.
Здесь можете подробно рассмотреть корпус пульта Doorhan Transmitter 4. Он состоит из двух половинок и кнопочного узла, изготовленного как одна деталь. От попадания влаги пульт дорхан не защищен.
Это блок кнопок пульта дорхан. Кнопочки пластиковые, а значит и ресурс из будет достаточно большим в сравнении с резиновыми.
Плата пульта Doorhan Transmitter 4 примерно как и у других производителей пультов для ворот. Качественно изготовлена, претензий нет.
Внешний вид платы с обратной стороны.
Пульт Doorhan Transmitter укомплектован распространенной пальчиковой батарейкой с маркировкой 27А. Такие батарейки легко купить в интернете, на рынках или магазине.
Стоит ли купить пульт DOORHAN TRANSMITTER 4?
В принципе, ничего плохого о пульте Doorhan Transmitter 4 я не могу сказать. Особенных жалоб на него нет.
Единственное, на что можно пожаловаться – не самые маленькие размеры в сравнении с конкурентами. Но это как кому нравится – сейчас пришла эра больших телефонов. Может кому то и нравится большой размер. Взяв у руки маешь вещь.
Ну и не нравится мне отверстие в пластике для колечка – рано или поздно корпус сломается.
По многим своим потребительским качествам пульт дорхан обходит своих более дорогих конкурентов на раз – два. При этом цена у него как минимум раза в два ниже именитых итальянских брендов.
Но если Вам необходимо большое количество пультов (например, для установки на шлагбаум, многоквартирный дом или садовое товарищество), то я бы предпочел более дешевые и более функциональные пульты китайского производства Professional T-15 или Professional T-00. Они и выглядят стильно, и служат дольше, и цена более приятная.
В любом случае, принимать решение купить или не купить пульт Doorhan Transmitter будете Вы.
Популярные марки секционных ворот
Несмотря на широкий модельный ряд, продукция компании Doorhan имеет своих лидеров продаж, отличающихся среди прочих моделей высокими техническими характеристиками. Среди них выделяются:
- Yett 01;
- Yett 02;
- RSD 02;
- Alutech;
- Hormann;
- Absolute.
Yett 01
Комплект секционных ворот, предназначенных для установки в гаражи с небольшим проемом, у которых притолока обладает ограниченными габаритами. Особенности конструкции:
- Для размещения требуется расстояние всего в 14 сантиметров между верхним просветом ворот и потолком. Размер указан с учетом оборудования ворот приводом. Без него рабочим считается просвет в 9 сантиметров.
- Рассчитаны на относительно малый рабочий ресурс – 15 000 циклов.
Yett 02
Прямая противоположность Yett 01. Их конструкция разрабатывалась конструкторами компании Дорхан для монтажа в широкие гаражные проемы, которые используются интенсивнее обычного. Рабочий ресурс составляет 25 тысяч циклов. Выпускаются с двумя разновидностями подъема:
- низкий;
- стандартный.
RSD 02
Еще одна модель от компании Дорхан, которая обладает следующими характеристиками:
- максимальная ширина проема – до 6 метров;
- максимальная высота проема – до 3 метров;
- каркас изготовлен из оцинкованной стали, благодаря чему конструкция становится прочнее, и взломать ее сложнее обычного;
- для эксплуатации не требуется организация свободного места перед гаражом. Вся конструкция компактно умещается внутри помещения.
Alutech
Крупная компания, занимающаяся производством и сбытом секционных ворот, а также роллетных систем. Продукция Alutech широко известна в России, Белоруссии и многих странах Европы. Секционные ворота от Alutech адаптированы для использования в нашем климате, а их качество не уступает другим зарубежным конкурентам.
Hormann
Немецкий производитель, продукция которого выделяется следующими показателями:
- высокая теплоизоляция;
- дополнительная защита от несанкционированного проникновения;
- основание направляющих выполнено из пластика, что исключает образование ржавчины и порчу механизма;
- автоматические приводы оборудованы современными системами дистанционного управления.
Важно! На ворота дается беспрецедентная гарантия в 10 лет и еще 5 лет гарантии на системы автоматического открытия/закрытия
Absolute
Компания по установке секционных ворот, работающая с Alutech и Hormann. Своего производства в данном сегменте у них нет, и они выступают лишь в роли монтажников уже произведенного другими фирмами оборудования.
Выбираем электропривод для распашных ворот
Разберем производителей, продукция которых, судя по отзывам, отличается качеством, надежностью, длительным сроком службы.
Doorhan
Отечественная компания-производитель. Начало деятельности ‒ 1994 год. Занимается выпуском, реализацией ворот, входных дверей, автоматики и других комплектующих к ним.
В продаже доступны ворота:
- распашные;
- откатные;
- рулонные.
Компания выполняет индивидуальные заказы на изготовление ворот для промышленных объектов, где длина полотна достигает 20 м.
Весомое преимущество автоматических систем управления «Дорхан» ‒ бесперебойное функционирование даже в сильные морозы при температуре до ‒40 градусов, что не предусмотрено в автоматике импортных производителей.
Пользователи отмечают современный дизайн продукции, продуманность пультов дистанционного управления. Последние с помощью светового индикатора сообщают владельцу, закрыты ворота или нет.
Faac
Один из лидеров рынка по выпуску автоматических систем. Итальянский концерн FAAC Group существует больше 50 лет. Имеет 32 филиала и 80 официальных дилеров в разных странах.
Среди преимуществ его автоматики стоит выделить:
- Возможность подключения к резервному источнику питания (при отсутствии электричества).
- Ворота можно открыть вручную. Нужно просто снять блокировку.
- В наличии подземные приводы, которые не портят дизайн кованых, деревянных ворот. Кроме того, такой привод не занимает места с наружной части створок.
Nice
Появилась на рынке в 1990 году.
В перечень выпускаемой продукции входят:
- автоматические системы управления входными дверями, воротами, роллетами;
- шлагбаумы и комплектующие к ним;
- маркизные системы;
- сигнализации;
- системы видеонаблюдения;
- механизмы для контроля освещения.
Для самооткрывающийся распашных ворот выпускаются три типа привода (принцип их работы описан в разделе выше):
- линейный;
- рычажный;
- подземный (скрытый).
Все приводы изготовлены из высококачественного материала и имеют продуманный дизайн.
Came
Начало деятельности немецкой компании ‒ 1972 год.
Специализация:
- Выпуск, обслуживание автоматических систем для ворот частных гаражей, ограждений, в промышленных целях.
- Разработка и реализация систем контроля доступа.
- Продажа различных моделей сигнализаций, видеонаблюдения.
- Выпуск систем типа умный дом.
Для распашных ворот приводы представлены следующими сериями:
- Рычажные. Получили названия Stylo, Ferni, Flex, Fast.
- Линейные. В продаже доступны Krono, Amico, Ati, Axo.
- Подземные (скрытые). Реализуются Myto, Frog, Frog-J, Super Frog.
Как установить самостоятельно
После подготовительных работ первоначально монтируют каркас, затем производят сборку створок из панелей и установку их в проем. После этого собирают и крепят торсионный механизм.
Для работы берут инструменты:
- электродрель с комплектом сверл разного диаметра и насадок для завинчивания метизов;
- вороток с набором насадок;
- набор гаечных ключей, плоскогубцы, молоток;
- шлифмашинка;
- измерительный инструмент, уровень, отвес.
Подготовительные работы
Требования к обустройству проема перед установкой ворот
Перед тем как установить ворота Дорхан своими руками, готовят проем. На поверхности под каркасом и в области открывания створок убирают посторонние предметы, мусор, плоскость должна быть ровной. Нижнюю часть планируют, если это грунт, делают стяжку. Старую облицовку проезда удаляют или ремонтируют.
Под нижние прогоны для роликов делают фундамент, для чего роют траншею. На дне выполняют подсыпку из песка и щебня, затем ставят арматурные стержни. Бетонируют основание в установленную деревянную опалубку, массу торцуют лопатой или арматурой для выгонки пузырей.
Установка каркаса
Распаковывают и раскладывают детали, изучают пошаговое руководство по монтажу. В проеме размечают положение вертикальных створок, чтобы промежуток от торца до направляющих был не больше 30 мм. Нижний элемент полотна располагают так, чтобы бока равномерно совмещались с краями проема. Проверяют горизонтальность и вертикальность.
На профилях отмечают место фиксации створки, делают отверстия под дюбели, устанавливают опорные элементы по две стороны пролета. Горизонтальные прогоны крепят с помощью уголков на болтах с гайками, их соединяют с вертикальными деталями.
Сборка и монтаж панелей
Вначале производится сборка панелей и торсионного механизма
В теле панелей предусмотрены отверстия, что упрощает сборку. Нижнюю плиту ставят на саморезах, которые вкручивают в угловые крепежи и петли. Кронштейн фиксируют на 5 – 7 метизов, для петель достаточно двух. На средний сегмент ставят петли и держатели
Внимание уделяют верхней плите, т. к здесь будет смонтирован угловой крепеж и роликовые опоры. Вверху также планируется фиксация щеточного нащельника
Качественные крепления предупредят обрыв сегментов. Постепенно раму заполняют панелями так, чтобы не было щелей между ними, а также между верхним сегментом и притолокой
Вверху также планируется фиксация щеточного нащельника. Качественные крепления предупредят обрыв сегментов. Постепенно раму заполняют панелями так, чтобы не было щелей между ними, а также между верхним сегментом и притолокой.
Монтаж торсионного механизма
Устройство устанавливают в кронштейны на концах, затем подшипник надевают на ось, туда же помещают пружину, составленную из двух частей. В боку барабана сверлят отверстия для монтажа троса, концы пропускают в отверстия, а сам трос наматывают на тело барабана, крепят болтовым соединением.
На хвостах троса делают петли, их помещают в карман кронштейна, фиксируют скобами, дальше регулируют натяжение. Пружины регулярно контролируют, осматривают тросы, чтобы они не обрывались и не заклинивались.
Типы
На рынке представлено три типа системы, которые подразделяются на два подвида.
Механизм привода бывает следующих типов:
- рычажный;
- линейный. Данный вид разделяется на две категории: гидравлические и электромеханические системы;
- подземный механизм открывания.
Исходя от параметров ограждения и возложенных на них опций, конструкцию можно разделить на несколько категорий:
- Бытовая. В ней располагаются устройства, используемые для легких створок загородных домов;
- Промышленная. В данной категории присутствуют усиленные модели, предназначенные для тяжелого ограждения с интенсивной пропускной системой;
- Чтобы удлинить линейное оборудование, производителями применяется телескопическая система.
Линейный
Данная конструкция считается самой популярной. Устройство механизма представляет собой короб продолговатой формы, который напоминает своим внешним видом трубу.
В нем присутствует весь механизм системы, комплект которой составляет:
- привод линейного механизма;
- электрический двигатель;
- в составе механизма нет редуктора и рычагов. Подключение девайсов осуществляется при помощи контролирующих блоков и электросети.
Двигатель осуществляет вращение без вспомогательных механизмов. Винт передвигает гайку по резьбовым направляющим. При помощи такого способа происходит трансформация вращательной энергии в перемещение гайки, которая осуществляет воздействие.
Корпус с функционирующими элементами закрепляется на самой створке.
Существует несколько видов червячного механизма:
- электромеханический;
- гидравлический.
Устройство первого типа описывалось ранее. Гидравлическая модель считается наиболее надежной и дорогостоящей. В устройстве присутствует реверсивный гидравлический нанос, работающий от шестерней, которые осуществляют свое действие за счет двигателя.
Насос выпускает гидравлическую жидкость в рабочие цилиндры. Масляная смазка осуществляет давление на манжету, а корпус, прикрепляемый к воротам, выполняет функцию рычага. Он может выдерживать значительный вес и парусность.
Рычажный
Рычажный привод также пользуется популярностью среди поклонников автоматических распашных работ, несмотря на более крупные размеры. Силовой агрегат при помощи шестеренчатого редуктора осуществляет передачу усилия на вертикальный вал. На данном валу прикреплен рычаг, который противоположным концом воздействует на дверцу.
В конструкцию сразу закладывается плавность хода. Энергия силового агрегата при помощи редукторного узла передается к ведущему валу, соединяемому с рычажной передачей. Данные рычаги приводят в движение створки.
Подземный
Автоматизированный механизм, устанавливаемый на распашные ворота под землей, считается наиболее дорогим и продвинутым видом продукции. Она обеспечивает воротам привлекательную внешность, так как механизм присутствует под землей. Устройство работает достаточно тихо, что добавляет ему популярности.
Установка гаджета производится в специальный короб, который находится под землей. Он располагается на уровне дороги, прямо под петлями конструкции. Такое решение позволяет сделать конструкцию невидимой даже во время функционирования.
Перечень необходимых инструментов
Для установки ворот секционного типа требуются не только умения с навыками, но и строительные инструменты. Монтажные работы проводятся при помощи специальных инструментов, к которым относят:
- Строительный уровень. Незаменимая вещь, особенно если ворота устанавливаются в большой проем, ширина которого больше шести метров. Специалисты советуют пользоваться изделиями лазерного типа, так как они исключают любую погрешность.
- Электрическая дрель. Ею пользуются, чтобы прикреплять отдельные элементы к дверному проему.
- Перфоратор. Инструмент часто сравнивают с дрелью, так как он тоже позволяет просверливать отверстия. Однако перфоратор отличается от электродрели своей мощностью, которая позволяет ему работать с плотными бетонными поверхностями.
- Рулетка. Этот измерительный инструмент обязательно используется при проведении расчета размеров. Для выполнения работ пользуются обычными или улучшенными лазерными рулетками.
- Болгарка. Иногда габариты ворот не соответствуют дверному проему и приходится самостоятельно подгонять размеры. Для этого часто применяют болгарку, которая без проблем разрезает металлические изделия любой плотности.
- Сверла. При использовании электродрели обязательно понадобятся сверла, с помощью которых просверливаются отверстия в металлических изделиях. Для работы с железными конструкциями пользуются сверлами по металлу.
Профилактика и уход за механизмом ворот
Правильная установка автоматики позволяет долгое время не вмешиваться в работу воротной системы, но профилактика значительно продлит этот срок. Рекомендуется проверять:
- Приблизительно раз в месяц следует включать систему для проверки качества движения створок, и устранять все отклонения от нормы, выявлять возникшие неполадки и в механизме движения во всех креплениях, а также в электронике системы управления.
- Зимой следует создать дополнительную защиту от снега. Укрыть элементы гидравлики полиэтиленом или обильно покрыть моторным маслом, что защитит их от коррозии.
Автоматическая система для распахивающихся ворот рассчитана на долгие годы эксплуатации.
Разнообразие моделей
Помимо высокого качества используемого материала и новейших технологий сборки, Дорхан выгодно отличается от конкурентов разнообразием моделей. В продаже имеются:
- секционные ворота;
- откатные;
- складные;
- гибкие.
Некоторые модели оснащены специальной калиткой, позволяющей не открывать весь проем ворот нараспашку. Давайте рассмотрим каждую модель подробнее.
Секционные ворота
Суть конструкции заключается в открытии или закрытии створки путем складывания секций в гармошку. В сложенном виде они фиксируются под потолком и занимают минимум места в проеме гаража. Подобные конструкции от компании Дорхан не требовательны к особенностям строения проема гаража, и их установка происходит в кратчайшие сроки.
Откатные
Используются в местах с большой пропускной способностью и являются надежными воротами. Их установка позволяет:
- экономить пространство, так как ворота отъезжают вдоль забора или стены гаража;
- конструкция не нуждается в постоянной чистке от ледяной корки или грязи, забившейся в механизм открытия;
- отключение электроэнергии не сказывается на работоспособности конструкции. Открыть и закрыть створки можно вручную.
Складные
Отличаются от обычных секционных размером секций. Обычно они больше и, в связи с этим, конструкция получается более надежной. В остальном различия минимальны и, можно сказать, что складные и секционные ворота Дорхан — это одна и та же модель.
Гибкие
Полотно ворот не складывается на отдельные секции, а наматывается на специальный вал, благодаря гибкости используемого материала. Не занимают много места и надежны в эксплуатации.
Виды
DoorHan выпускает целый ряд бытовых гаражных конструкций, имеющих свои уникальные характеристики и функционал.
Четыре основных вида этой продукции:
- секционные;
- откатные;
- распашные;
- рулонные.
Все типы делятся на определенные модели, каждая из которых совершенно индивидуальна.
Одним из самых популярных в России является первый вариант – автоматические секционные ворота для гаража.
Они имеют две основные категории в зависимости от способа подъема:
- конструкции с пружинами растяжения;
- с торсионным механизмом.
Главное различие двух этих разновидностей в том, что первые поднимают и опускают полотно ворот при помощи системы «пружина в пружине». Этот метод давно зарекомендовал себя как максимально эффективный и безопасный. В случае растяжения или разрыва одного участка пружины, на его место становится другая. Это не позволяет полотну ворот упасть.
Второй вариант основан на установке механизма с задней торсионной пружиной. Это позволяет устанавливать гаражные секционные ворота даже в помещения, в которых притолока составляет не более 150 мм. Торсионный механизм рассчитан на 25 000 подъемов и опусканий. Имеет очень прочную конструкцию, которая обеспечивает эффективную и удобную долговечную эксплуатацию.
В дополнение к базовой комплектации можно приобрести механические средства открывания ворот на случай, если отключили электричество или имеются неполадки в автоматической системе.
Материал
Продукция компании DoorHan радует обилием материалов, из которых изготавливаются ворота. Стандартным для российского завода-производителя является создание конструкций из сэндвич-панелей. Для откатных и распашных ворот характерны такие материалы, как профлист, «стальной сэндвич» и кованое железо.
Размеры
В отличие от прочих современных производителей гаражных конструкций DoorHan позволяет выбрать необходимый размер ворот согласно имеющейся таблице. Так, диапазон ширины конструкции колеблется в пределах от 2 до 6 тысяч мм. А высота составляет: минимум – 1 800 мм, максимум – 3 500 мм. Однако производитель оставляет за покупателем право вносить изменения в стандартные размеры, предоставляя возможность делать гаражные ворота под индивидуальный заказ.
Цвета
Цветовая гамма конструкций для гаража в основном зависит от материала, из которого они изготовлены. Существует небольшое разнообразие стандартных цветов: белый, серый, бежевый, зеленый, красный и так далее. А также имитация деревянной поверхности: золотой дуб и венге.
Существует интересное дополнение к стандартным фактурам металлических ворот – декорирование полотна гаражных ворот алюминиевыми молдингами. Последовательность и месторасположения этих дополнительных декоров создает некое подобие орнамента или узора.
Итак, определившись с видом, цветом, размером и фактурой будущих гаражных ворот, можно приступать к установке конструкции DoorHan своими руками.
Разводка электрических проводов и кабелей
Практически монтаж автоматики начинается ещё при установке или кладке боковых опорных столбов. Провода для электропитания и управления приводной системы движения практичнее прокладывать внутри столбов, и в нужных для монтажа местах иметь выводы наружу.
Кроме того, под дорогой следует проложить трубу, в которой протянуть все провода и кабеля для работы воротной панели, находящейся на противоположной стороне от блока управления. Это рекомендуется делать до того, как прокладывается асфальт или укладывается дорожная плитка, чтобы потом, при монтаже, не нарушать целостность дорожного покрытия.
Провода желательно брать указанных маркировок и соблюдать все размеры для прокладки, которые требуются по инструкции. Для автоматики, собранной по своей схеме и собственными руками, следует тоже конкретно прописывать используемые материалы и размеры.
Выбор гаражных ворот
Ворота любого типа автоматические или же собираемые вручную, требуют оценки ситуации. Ведь поставить гаражные ворота иногда бывает не возможно. Значит, выбирать следует конструкцию соответствующую индивидуальным условиям.
Первое, что важно, высота и ширина проемов в гараже. Дальше потребуется информация о высоте припотолка, а также расстояние между крышей и проемом гаража
Важно! Для секционных ворот минимальное расстояние припотолка должно составлять двадцать сантиметров. Кроме этого, все ворота разные, поэтому имеются ограничения по размерам
Причем касается это одинаково ширины и высоты. Если речь идет о стандартных размерах гаража бытового типа, то подойдут любые ворота
Кроме этого, все ворота разные, поэтому имеются ограничения по размерам. Причем касается это одинаково ширины и высоты. Если речь идет о стандартных размерах гаража бытового типа, то подойдут любые ворота.
Критерии выбора ворот:
- Первое, чем должны обладать ворота, это соответствующим дизайнерским решением.
- К взлому устойчивость.
- Должны быть теплоизоляционные свойства
- Уметь противостоять разным погодным условиям.
Преимущества автоматического управления
Дистанционное управление электроприводом делает доступным проезд в гараж без остановки машины. Стандартный радиус работы пульта ДУ обычно превышает сто метров. Датчики реагируют на любое препятствие, позволяя осуществлять остановку или обратное движение секционного полотна
Это очень важно для всех, но особенно, оценят такую функцию те, у кого в доме есть маленькие дети или домашние животные
Такого рода устройства гарантируют невозможность попадания в помещение посторонних людей. Наличие электроники позволяет не использовать другие запорные устройства. Однако на случай неожиданного отключения света, такие ворота оснащаются системой запасной разблокировки замков. Подобные охранные блоки могут объединять в себе общую охранную сигнализацию всей территории и дома.
Секционные подъёмные ворота постоянно совершенствуются, а популярность их растёт.
Этапы настройки
В этапы настройки входят следующие действия:
- регулировка подъемных секционных ворот;
- налаживание привода;
- регулировка пружины.
Каждый этап имеет важное значение для обеспечения плавного и безопасного процесса открытия/закрытия секций
Регулировка подъемных секционных ворот
Для самостоятельной регулировки потребуется выполнение таких действий, как:
- Полотно ворот Дорхан фиксируется в нижнем положении.
- Нижние кронштейны надежно крепятся к стене. Делайте это аккуратно и наверняка, так как кронштейны удерживают большой вес, и халатное отношение приведет к печальному результату.
- Фиксируется шпонка.
- Барабан закрепляется в одном положении с максимальной надежностью. Для этого затяните установочный винт как можно туже.
- Проворачиваем вал до тех пор, пока не пропадет провисание.
Обратите внимание! Поворачивайте вал не спеша, излишнее натяжение нам ни к чему
- Как только нужное натяжение достигнуто, затягиваем болты основательно, до конца.
Правильное выполнение этих действий позволит отрегулировать конструкцию надежно и основательно.
Налаживание привода
Конструкции с электроприводом порой начинают барахлить, и нуждаются в дополнительной настройке. Основной причиной возникновения проблемы служит неправильная настройка границ верхнего и нижнего предела движения ворот. Настраиваем привод:
- Берем пульт управления и нажимаем клавишу «Р». Это позволит выбрать канал привода.
- Дожидаемся появления на дисплее цифры 1, после чего отпускаем кнопку.
- Нажимаем «Р» повторно, не отпуская до тех пор, пока единица не начнет моргать.
- Далее, при помощи клавиши «+», определяем правильные верхние границы полотна, после чего сохраняем настройку нажатием клавиши «Р».
- Схожим образом настраиваем нижнюю границу, но теперь вместо единицы выбираем цифру два.
Закончив регулировку, проверьте работоспособность системы, убедившись, что элементы конструкции работают исправно, и нигде не требуется дополнительная корректировка.
Регулировка пружины
Алгоритм действий:
- ослабляем фиксирующие элементы;
- прокручиваем пружину на несколько оборотов, для достижения требуемого результата;
- затягиваем фиксирующие элементы пружины обратно.
Важно! Несмотря на простоту сборки и регулировки продукции Дорхан, уделяйте повышенное внимание технике безопасности. Ворота весят немало, и в случае форс-мажорной ситуации нанесут серьезный вред. Помните об этом!
Помните об этом!
Помните об этом!
</index>Поделиться ссылкой:
Автомобиль как средство передвижения стал незаменимым атрибутом для многих жителей мегаполисов. На срок его службы и внешний вид огромное влияние оказывают условия эксплуатации и хранения. Гараж, оснащенный воротами нового поколения – это надежная пристань для транспортного средства.
Аксессуары DOORHAN (инструкции):
Блок группового управления GC4Двухканальный приемник ER433Нагревательный элемент HEATERУстройство управления ROLLУстройство управления ROLL1(ROLL2)Антивандальная кодовая клавиатура со встроенным считывателем карт KEYCODEБлок группового управления GC2Внешний приемник DHRE-1(2)Радиокодовая клавиатура KEYPADКлюч кнопка KEYSWITCH/SWKСигнальная лампаРасцепитель для секционных ворот LOCKРасцепитель для секционных ворот LOCK NФотоэлементы PHOTOCELLФотоэлементы PHOTO-RПрограмирование радиопульта RCBLACK-4Ключ-кнопка SWMПрограмирование пульта TRANSMITTER4Оптико-электронные датчики безопасности OPTOKITБеспроводные фотоэлементы PHOTOCELL-WПрограмирование пультов ДУ TW1, TW2, TW15Блок управления CV01Система контроля доступа ACONKITНастройка пультов ДУ T15, T15TIMERGSM модульПодключение выключателя SWHСветодиодная лампа LAMP-LEDСветодиодная лампа TRFFICLIGHT-LEDБеспроводная пневматическая кромка безопасностиЮбочный комплект DH-SKIRTШарнирная опора DH-ENDFOOTМонтаж батареи резервного питания
Инструкция по самостоятельному монтажу
Главная прелесть покупки продукции Дорхан – возможность самостоятельной сборки, без привлечения специалистов. Для этого требуется отнестись к процессу внимательно и не спеша, пошагово выполняя все этапы руководства по сборке.
Алгоритм сборки выглядит следующим образом:
- проводим подготовительные работы;
- собираем и устанавливаем каркас;
- собираем и устанавливаем панели;
- устанавливаем торсионный механизм;
- настраиваем механизм.
Проводим подготовительные работы
Суть подготовительных мероприятий заключается в укреплении основания ворот и подготовке проема к монтажу. Для этого:
- удаляем старую облицовку;
- все трещины или неровности заделываются, после чего проем покрывается ровным слоем штукатурки;
- проемы, изготовленные из таких материалов, как газосиликатный блок, пеноблок или пустотелый кирпич, нуждаются в усилении стальной рамой;
- в помещении должно быть чисто. Мусор и лишние предметы будут мешать процессу установки.
Сборка и установка каркаса
Основные этапы сборки:
- распаковываем детали;
- проверяем пол гаража на горизонтальность. При необходимости выравниваем перепады с помощью подкладок;
- монтируем вертикальные профили;
- помечаем точки крепления и делаем на их месте отверстия под крепежи;
- устанавливаем вертикальные стойки;
- монтируем горизонтальные направляющие, закрепляя их при помощи соединительных пластин и крепежей;
- устанавливаем угловые кронштейны на вертикальные стойки.
Сборка и монтаж панелей
Сборка панелей Дорхан не представляет никаких проблем, ведь для этого сделаны специальные крепежные отверстия, наличие которых превращает кропотливую и трудоемкую работу в удовольствие. При монтаже имейте в виду следующие нюансы:
- монтаж верхней панели производится тщательно. Она считается самым сложным элементом конструкции;
- монтаж всегда начинается сверху;
- не забудьте отрегулировать верхний роликовый механизм, иначе между воротами и притолокой образуется щель.
Монтаж торсионного механизма
Торсионный механизм фиксируется на опорные кронштейны, после чего на вал устанавливаются пружина и подшипник. Сбоку барабана проделывается отверстие, в которое продевается трос. Продетый трос аккуратно наматывается на барабан конструкции и фиксируется при помощи саморезов.
Конец каждого троса скручивается в петлю, которая помещается в специальную нишу, смонтированную на кронштейне. Петли фиксируются специально изготовленными скобами. По завершению работ проверьте силу натяжения троса и скорректируйте ее в случае необходимости.