Технология сборки металлического гаража: подбор параметров и этапы монтажа

Как сделать металлический гараж своими руками

Для надежности лучше их соединять сваркой.

Этапы изготовления каркаса:

  1. Сварить нижнюю раму и приварить к угловым стержням, чтобы они оказались внутри.
  2. Приварить вертикальные стойки.
  3. Приварить боковых стойки ворот.
  4. Соединить все стойки верхней рамой.
  5. Приварить несущие элементы крыши.
  6. Приварить промежуточные стойки.

Промежуточные стойки привариваются на определенном расстоянии в зависимости от размеров металлического листа, которым вы собираетесь обшивать гараж.

Крыша можно сделать односкатной или двускатной. Если вы хотите изготовить односкатную крышу, то угловые передние стойки нужно делать выше на 20—30 см.

Чертёж гаража

После определения места расположения и границ участка можно расчертить размеры конструкции на бумаге. Основные элементы чертежа будут состоять из рамы и листов профнастила.

При создании проекта учитываются следующие факторы:

  1. Наличие смотровой ямы, её размеры и лестница.
  2. Структура пола и его высота.
  3. Особенности грунта.
  4. Наличие фундамента и его тип.
  5. Система раздвижения ворот, размеры.
  6. Крепежи и их месторасположение.
  7. Кровля и её разновидность.
  8. Система вентиляции.
  9. Коммуникации.

Самостоятельно расчертить на листе проект гаража вполне возможно. Но для облегчения работы и правильного расчёта лучше использовать специальные программы: Солитворкс, AutoCAD.

Разновидности гаражей из железобетона

В зависимости от технологии проведения строительных работ гараж из ЖБИ плит бывает сборным или монолитным. Во втором случае монтажные работы можно осуществить самостоятельно.

Монолитный железобетонный гараж

Монолитный ЖБИ гараж построить нетрудно. Если выбран разборный вариант, бетонные плиты доставляют непосредственно на строительную площадку, на которой заказчик самостоятельно монтирует конструкцию. Можно приобрести собранный железобетонный гараж, который сразу устанавливается на указанном месте.

Второй вариант требует только предварительной подготовки площадки. Его характеристики зависят от заводских норм и часто имеют стандартные габариты, которые заказчику подходят не всегда. Однако на некоторых предприятиях есть возможность изготовления сооружения по индивидуальному запросу.

Сборный железобетонный гараж

Элементы сборных гаражей ЖБИ изготавливаются отдельно друг от друга. Конструкция состоит из стеновых панелей или бетонных блоков, плит перекрытия. Благодаря таким элементам можно возвести сооружение любой конфигурации и размеров.

Плюсы и минусы разборных моделей

Быстросборный металлический гараж сегодня очень популярен, он обладает следующими достоинствами:

  • Простота монтажа. Одинаково быстро можно возвести как заводской комплект гаража, так и конструкцию, сделанную своими руками.
  • Скорость монтажа. Для создания объекта достаточно двух рабочих дней.
  • Универсальность. Металлические гаражи можно эксплуатировать в любых климатических зонах.
  • При желании можно отделать гараж любым материалом и утеплить.
  • Доступная цена. С точки зрения стоимости, такого рода конструкции являются самыми демократичными.
  • Металлические гаражи имеют прекрасную резистентность и устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды.

Гараж может использоваться в качестве ремонтной мастерской и одновременно служить объектом для хранения автотранспорта. Его также можно использовать как складское помещение.

Основным недостатком разборных конструкций является то, что в холодное время года в помещении гаража температура будет практически такой же, как и на улице.

Ворота в таких конструкциях могут быть:

  • подъемными;
  • раздвижными;
  • распашными.

Проще всего сделать распашные ворота, но они имеют некоторые недостатки. Для них требуется не менее 3 кв. метров пространства перед гаражом. В зимнее время года после обильного снегопада такие ворота волей-неволей придется «откапывать».

Перекрытие гаража

Стоимость шлакоблоков для возведения стен составляет лишь 1/3 затрат. Материальные вложения понадобятся и для обустройства кровли, фундамента, ворот, отделки и пр. Но все же здание из блоков обойдется дешевле, чем из любого другого материала.

Для перекрытия крыши используются двутавровые металлические балки, которые укладывают поперек строения через каждые 80 см. Их длина должна быть на 25 см больше общей ширины гаража. В местах их опирания на стены шлакоблоки необходимо обязательно заменить на более прочные блоки из бетона.

  Устройство капельного полива в теплице своими руками: из бочки, пластиковой бутылки и даже автоматической системы. Для томатов и других культур (Фото & Видео)+Отзывы

Устройство кровли гаража

По низу балок крепятся толстые прочные доски. Их толщина должна составлять 4-5 см. Их гидроизолируют рубероидом с небольшим 10-сантиметровым заходом на стены.

Для защиты фундамента от дождя и тающего снега по краям крыши следует прикрепить козырьки длиной 4 см. Утеплить крышу можно шлаком, который засыпается поверх рубероида, пенопластом или минватой. Их защищают от влаги с помощью слоя 30-миллиметровой цементной стяжки. В дальнейшем ее обрабатывают битумом, а затем закрывают рубероидом с нахлестом листов 10-15 см. Закрыть им необходимо и козырьки.

Для кровли гаража можно использовать любой материал: от шифера, металлопрофиля до черепицы. Необходимо, чтобы она выступала за пределы стен на 20 см. Тогда во время дождя или таяния снега влага не будет стекать по стенам.

Материалы

Обшить гараж изнутри можно самыми разными материалами.

Это может быть:

  • гипсокартон;
  • деревянная или пластиковая вагонка;
  • фанера;
  • металлический профиль.

Прежде чем приступать к монтажу металлического гаража, обязательно следует составить план-схему

Очень важно заранее рассчитать все главные размеры, тогда станет понятно, какое количество материала потребуется

Разборный гараж чаще всего бывает шириной 3.5 м и длиной 5.5 м. Основание под сооружение должно быть выше уровня земли сантиметров на 15, чтобы вода не попадала в помещение во время осадков.

Фундамент заливается сразу, это многократно повысит прочность пола. Прежде чем делать бетонную плиту, обязательно рекомендуется подсыпать гравий, создав таким образом «подушку», которая будет представлять собой небольшое возвышение над уровнем грунта. Это предохранит помещение от попадания влаги в дождливую погоду и в весенний период, когда тает снег.

Для установки бетонной стяжки потребуются:

  • цемент марки минимум М 200;
  • металлические прутья 6-8 мм для армирования;
  • песок и щебень.

С не меньшей эффективностью можно выполнить и монтаж свайного фундамента, который выдержит большие нагрузки. Стоит свайный фундамент гораздо дешевле, по прочности он не будет уступать бетонной конструкции.

Если каркас гаража будет металлическим, потребуется купить:

  • уголки;
  • трубы;
  • оцинкованные профили.

Если каркас будет деревянным, то надо будет приобрести:

  • брус;
  • доски;
  • фанеру.

Чаще всего для строительства применяют именно трубы, которые легко поддаются изгибам, сохраняя при этом прочность. Для работы с таким материалом можно применять как сварку, так и резьбовые соединения. Разрабатывать проект железного гаража лучше всего на основе модульной модели, когда каркасы всех стенок делают отдельно, а после этого все элементы собирается в одно целое и устанавливаются на подготовленной территории.

Для установки каркаса изделия из металлоконструкций понадобятся:

  • металлические трубы, их параметры должны соответствовать размерам будущей конструкции;
  • сварочное оборудование или уголки – выбор зависит от крепления профиля;
  • болгарка с отрезными дисками или дрель со сверлами;
  • крепежные детали;
  • перфоратор;
  • водяной уровень;
  • профнастил.

Можно использовать и элементы ЖБИ, они выдерживают большие нагрузки, но стоят значительно дороже. При монтаже железобетонного изделия на бетон между металлом и стяжкой обязательно следует положить гидроизоляционный слой. Металлические профили в обязательном порядке грунтуются праймером, затем окрашиваются.

Оптимальный вариант – это задействовать алкидную грунтовку, она стоит сравнительно недорого и эффективно предохраняет металл от коррозии.

Федеральный закон о гаражных кооперативах 2019

Ограничение на использование в наименовании юридического лица слов «потребительское общество», «союз потребительских обществ» Статья 3. Государство и система потребительской кооперации Статья 4. Основные принципы создания и деятельности потребительского общества Статья 5. Правомочия потребительского общества Статья 6. Можно ли и как приватизировать гараж в гаражном кооперативе и на земельном участке Поэтому приватизация строения для хранения машины по сути своей — это закрепление за владельцем права собственности, но никак не переход из собственности государственной в частную. Стоит ли проводить мероприятие Многие задаются вопросам, нужно ли приватизировать гараж в гаражном кооперативе.

Где разумно строить

Перед строительством надо ознакомиться с особенностями расположения помещения для хранения автомобиля. Для этого придется изучить нормативные документы, в которых указываются требования к размещению хозяйственных строений. Согласно требованиям СНИП, гаражи располагают на расстоянии в один метр от границы участка. Если здание входит в гаражный кооператив, расстояние между ним и другими строениями должно быть не меньше десяти метров.

Опытные строители советуют пристраивать железобетонный гараж к частному дому, так как благодаря этому у него появятся следующие преимущества:

  • экономия территории на участке, которую в будущем можно будет использовать для других нужд;
  • минимальный расход финансовых средств при строительстве постройки;
  • упрощенный доступ к инструментам и автомобилю благодаря отдельному входу в гараж из дома.

Установка ворот

Для комфортного въезда в гараж потребуется соорудить ворота. Какие они будут – распашные, шторные или сдвижные – решать заказчику. Для монтажа гаражных ворот понадобятся стойки, которые способны выдержать вес створок

При этом важно, чтобы общая масса ворот, их надежность не превышали подобные показатели основных конструкций

Обязательно выполняются замеры рамы по диагонали (расхождение должно быть минимальным), проверяется правильность углов. Успех предприятия (монтажа) зависит от точности расчета. Для створных ворот главным требованием является полное перекрытие проема, прилегание к ответным поверхностям гаражных конструкций. При закрытии навешенных (смонтированных) ворот не должны прилагаться значительные усилия, перекосы также не допустимы.

Преимущества быстровозводимых металлических гаражей

Сборный металлический гараж не относится к капитальной постройке, поэтому для его установки не требуется получать специальное разрешение во многих инстанциях. Какие еще преимущества у этого типа сборной конструкции:

  • устойчивость к возгоранию;
  • относительно низкая стоимость, по сравнению с кирпичными гаражами и постройками из блоков;
  • металлический гараж имеет небольшой вес, поэтому для его установки не требуется устройство сложного дорогого фундамента;
  • вскрыть металлический гараж сложно – нужны инструменты, которые работают с большим шумом – болгарка или сварка;
  • установить конструкцию можно своими руками за два дня;
  • сборные гаражи из сэндвич панелей отличаются хорошей тепло- и гидроизоляцией;
  • в сборном металлическом гараже легко сделать простую вентиляцию;
  • при утеплении обогрев такой конструкции также не потребует много затрат.

Достоинств у этой прочной и легкой конструкции много. Конечно, сборный гараж из профилированного металлического листа нельзя сравнить с кирпичной капитальной постройкой, но защитить автомобиль от погодных условий и угона такая конструкция может.

Недостатки сборного гаража

Есть у металлических гаражей и недостатки, которые необходимо учитывать:

так как готовый металлический гараж конструкция легкая, то ее можно поднять при помощи крана или домкрата, чем часто пользуются угонщики. Обезопасить себя от такой ситуации можно. Для этого готовую конструкцию устанавливают на мелко заглубленный ленточный или простой столбчатый фундамент и заливают бетонный пол, достаточно ширины — 10 сантиметров стяжки;

Совет. Дополнительно можно приварить стенки гаража к забетонированной арматуре с шагом в полметра.

  • чтобы избежать появления конденсата на стенах и потолке, изнутри по металлическому каркасу можно легко утеплить гараж минеральной ватой или пенополистиролом с защитной отделкой из ДСП;
  • избежать быстрой коррозии металла поможет регулярная покраска кровли, деталей крепления и стенок водоотталкивающими эмалями, с присадками от ржавчины.

Хорошая вентиляция в металлическом гараже и утепление пола поможет снизить влажность на пятьдесят процентов.

Пожарная безопасность

В гараже и аналогичных помещениях должны вывешиваться знаки и таблички, на которых указаны фамилии лиц, ответственных за противопожарную безопасность. Кроме того, обязательно должен быть записан номер 101 для вызова пожарной охраны.

Водителей и остальных работников гаражей разрешается допускать к работе только после того, как был проведен вводный инструктаж по противопожарной безопасности. Результаты обязательно необходимо зафиксировать в специальном журнале. Сотрудники гаражей обязательно должны уметь обращаться с противопожарным краном и огнетушителем.

Подземные гаражи, стоянки тоже должны соответствовать нормам, как и частные помещения.

Вот основные требования ко всем типам гаражей и автостоянок:

  1. Допускается устанавливать комнату для дежурных и прочего персонала, которые отвечают за обслуживание, не ниже чем располагается 1 подземный этаж.
  2. Не разрешается размещать другие помещения технического назначения на этажах.
  3. Нельзя разделять места для машин перегородками и делать отдельные боксы.
  4. Материал, из которого сделан пол, должен быть устойчивым к действию продуктов нефтепереработки. Он должен быть рассчитан на уборку сухого типа, в том числе и механизированного.
  5. Пешеходные дорожки должны иметь такое покрытие, которое предотвращает возможность скольжения.
  6. Автомобиль, который находится в гараже, должен иметь огнетушитель, причем не только исправный, но еще и имеющий сертификат.
  7. На легковом автомобиле должен быть огнетушитель порошкового либо хладонового типа. Его объем — не менее 2 л. В автобусах должен быть как минимум 1 порошковый огнетушитель.
  8. Для курения отводятся только отдельные места, которые специально оборудованы для этого и имеют соответствующий указательный знак.
  9. В служебных и технических помещениях обязательно должны быть: огнетушитель, пожарный кран, сигнализация, система оповещения, система вентиляции, электрические фонарики и знаки пожарной безопасности.
  10. Места для стоянок транспортных средств в гараже должен иметь систему оповещения, огнетушитель, знаки пожарной безопасности, сигнализацию. Кроме того, должно быть 2 выезда, тросы буксировочного типа. На каждые 10 авто полагается 1 трос.
  11. Наружное пространство возле гаража обязательно необходимо регулярно очищать от снега и льда.
  12. На конструкции должно быть нанесено специальное покрытие с огнезащитными свойствами. Его периодически следует обновлять и восстанавливать, а при разрушении заменять.
  13. Обязательно должен быть продуман план эвакуации. Расставлять транспортные средства обязательно необходимо, согласно этой схеме.
  14. В ночное время должно быть дежурство, то же касается праздников и выходных. Обязательно должно быть продумано то, как и где хранятся ключи зажигания.
  15. Указатели необходимо устанавливать на высоте 2 м и 0,5 м от пола.
  16. В местах, где осуществляется проезд транспортных средств, высота сооружений от пола до низа конструкций, которые выступают, а также до подвесного оборудования должна быть на 20 см больше, чем самая большая высота транспортного средства
  17. Каждое место для транспортного средства должно иметь минимальную длину в 5 м, а ширину в 2,3 м.
  18. Помещение обязательно должно быть всегда чистым.
  19. Если на пол пролиты горюче-смазочные материалы, то их следует сразу же убрать с помощью песка.

Строительство своими руками

Фундамент

Простая технология и несложные работы позволяют самостоятельно построить гараж. Придерживаясь советов и рекомендаций, за три недели можно получить универсальное помещение. На ровной местности с твёрдым грунтом необязательно делать фундамент и стяжку пола.

Подсыпки из щебня будет вполне достаточно. Останавливаться на типичных габаритах гаража не стоит. Помещение 3×4 сможет обеспечить только парковку. Разместить инструменты и приспособления будет затруднительно.

Оптимальный размер 4×6 позволит при необходимости производить мелкий ремонт. Обустроить помещение смотровой ямой можно только в случае, если залегание грунтовых вод ниже отметки 2,5 метра.

Сделанные от руки чертежи помогут сориентироваться со сборкой.

Необходимые инструменты для выполнения работ:

  • болгарка с диском по металлу;
  • сварочный аппарат;
  • шуруповёрт;
  • уровень;
  • отвес;
  • лопата;
  • набор ключей;

Список материалов для изготовления гаража:

  • песок (речной);
  • цемент марки 400;
  • армированная сетка;
  • щебень (фракции 2,5);
  • П-образный стальной профиль 50×50 мм;
  • профилированные металлические листы;
  • металлический уголок для ворот;
  • шурупы по металлу;

Монтаж каркаса

Пошаговое руководство:

  1. Начинать строительство следует с проектных работ. Наличие чертежей даст возможность определить количество необходимых материалов, сделать закупку согласно списку. Исходные данные для руководства:
    • размер 4×6 м;
  2. фундамент ленточный;
  3. смотровая яма с шириной 80 см, длиной + 1 метр от длины авто, глубиной + 15 см от роста автомобилиста;
  4. крыша двускатная;
  5. вентиляция;
  6. ворота двустворчатые распашные;
  7. саморезы с уплотнительной шайбой (в качестве крепежей);
  8. Подготовить площадку:
    • расчистить и спланировать место;
  9. выкопать котлован шириной 30 см, глубиной 20-30 см; углубление для смотровой ямы;
  10. Бетонирование:
    • Выполнить заливку фундамента с помощью бетона и армированной сетки.
  11. Смотровую яму обложить кирпичом, предварительно сделав дренаж дна.
  12. Дать несколько дней на отстой фундамента.
  13. Границы ремонтной ямы обложить металлическим уголком.
  14. На пол выстелить подушку из песка толщиной 10 см.
  15. Уложить по периметру гидроизоляцию (с небольшим заходом для стен).
  16. Следующий слой из армированной сетки предотвратит появление трещин и выбоин.
  17. Залить бетоном пол. В течение 10-14 дней дать цементу полностью высохнуть.
  18. Монтаж каркаса. Профиль достаточно легко режется и скрепляется саморезами с прокладками для герметизации.
  19. Сборка стен начинается с боковых сторон. Обязательно нужно крепить листы внахлёст.
  20. Монтаж фронтонов к задней и передней сторон гаража. Фронтоны определяются конструкцией двускатной крыши.
  21. Кровельные работы производятся в виде стропильных пар, которые совпадают с количеством стоек. Для усиления прочности используют железные откосы. Черновое перекрытие покрывается профнастилом внахлёст.
  22. Монтаж ворот. Из металлических уголков делают раму для ворот с помощью сварочного аппарата. Петли крепятся саморезами к каркасу и раме ворот или просто привариваются.Утепление и внутренняя отделка.

Ворота

Во избежание негативного влияния перепадов температур на транспортное средство, нужно гараж утеплить. Для этого, можно использовать минеральную вату, пенопласт или жидкий пенополиуретан.

Каждый материал имеет достоинства и недостатки. По теплозащитным свойствам имеет примерно одинаковые показатели. Пожароустойчивой считается минеральная вата. Кроме стен, необходимо утеплить крышу и ворота. Обязательно необходима циркуляция воздуха. Наличие вентиляции решит этот вопрос.

Процесс утепления:

  1. Задуть все щели монтажной пеной.
  2. Листы пенопласта приклеить к профнастилу по всей площади.

Примененяя минеральную вату, необходимо использовать гидроизоляцию, так как этот вид утеплителя имеет свойство брать на себя влагу. Для монтажа сооружается реечный каркас.

Оптимальный вариант использования жидкого пенополиуретана в конечных расчётах окажется не таким дорогостоящим. Отпадает необходимость в монтажной пене и специальном клее, необходимых для других видов утеплителей. Плотный и надёжный слой обеспечит хорошей звукоизоляцией помещение.

Внутренняя отделка может быть выполнена из профнастила или другого материала.

Коммуникации рекомендуется прокладывать поверх обшивки для удобства обслуживания и ремонта.

Из чего построить гараж

Быстрее всего поставить на участке незатейливую металлическую ракушку. Но она вряд ли сможет вместить необходимые для строительства дома материалы. А потом такой гараж будет плохой защитой для автомобиля. Поэтому большинство обладателей загородных соток выбирают другие варианты для решения проблемы хранения сначала стройматериалов, а затем и авто. Они просчитывают варианты на пару шагов вперед. Чтобы построить гаражный бокс быстро и без лишних вложений, можно использовать различные материалы и способы строительства.

Гараж на основе каркаса из металлоконструкций

Такой каркасный автобокс можно возвести буквально за несколько недель. Под это сооружение не нужно делать капитальный фундамент. Также для строительства не понадобится строительная техника или специальное оборудование. Все можно сделать своими руками, пригласив в помощники кого-то из родных или соседей.

Если приобрести готовый металлический конструктор, то самой трудоемкой и длительной работой будет организация легкого фундамента и пола под гараж. И это связано не столько с длительностью самой работы по заливке фундамента цементно-песчаным раствором, сколько со временем, необходимым для застывания фундамента. Бетон набирает 70% прочности через 28 суток после заливки. Лишь после этого фундамент можно нагружать.

Для фундамента достаточно сделать траншею глубиной и шириной по 0,5 м. Над уровнем земли фундамент поднимают на 0,2-0,3 метра. Внутреннее пространство подсыпают гравием. Для улучшения качества пола можно сделать цементную стяжку.

После созревания фундамента и стяжки можно приступать к сборке металлоконструкций. К готовым сборным конструкциям всегда прилагается инструкция по сборке, поэтому этот процесс не вызывает никаких трудностей.

Обшивается каркас металлическим профнастилом. Изнутри его можно утеплить пенопластом или каменной ватой (минеральной ватой). Последний вид утеплителя более предпочтителен, поскольку гараж — это всегда пожароопасное помещение. А минеральная вата — материал огнестойкий.

Если для хранения стройматериалов утепление не играет большой роли, то для последующей эксплуатации автомобильного бокса оно важно. А еще можно облагородить сооружение, обшив его сайдингом

Автобокс из сэндвич-панелей

Технология возведения гаража из этого материала мало чем отличается от строительства из металлоконструкций, поскольку под сэндвич-панели также организуют металлический каркас, к которому крепятся панели.

Особо следует принять во внимание, что при резке сэндвич-панелей нельзя использовать электропилы. Диски или полотна пил двигаются очень быстро, поэтому они нагреют и заплавят наружный слой панели

Для крепления панелей к каркасу необходимы саморезы со специальными резиновыми уплотнителями под головкой. Они препятствуют повреждению наружного слоя панели.

Если листы хорошо подогнаны друг к другу, а их толщина достаточно большая, то автомобильный бокс получится теплым. В противном случае его (как и металлический гараж) можно утеплить изнутри.

Сэндвич-панели имеют достаточно привлекательный внешний вид, поэтому гараж, построенный из этого материала, обшивать снаружи не нужно.

Быстровозводимые гаражи из других материалов

Достаточно быстро можно построить домик для автомобиля из бруса, газобетонных или других блоков, из винилового блок-хауса, который отлично имитирует деревянный брус. При возведении укрытия для автомобиля из этих материалов сооружение может создать единый ансамбль с домом из этого же строительного материала.

Постройки из этих материалов можно делать даже двухэтажными. На втором этаже можно расположить мастерскую или комнату отдыха и уединения. Это часто бывает важным для главы семейства.

Для такого строительства нужно иметь определенные знания, навыки и квалификацию. А еще разумнее будет пригласить профессиональных строителей. Работа будет сделана быстрее и качественнее.

Для постройки автомобильного ангара из вышеназванных материалов обязательно нужно закладывать капитальный фундамент. Он может быть столбчатым или ленточным. Фундамент можно организовать и в виде монолитной плиты.

Если постройка будет из бруса, то фундамент должен быть поднят над уровнем земли и оснащен хорошей гидроизоляцией. В противном случае дерево начнет достаточно быстро подгнивать снизу.

Сооружение гаража из этих материалов займет больше времени и потребует больших материальных затрат. Однако и это будет быстрее, чем строить гараж из кирпича или камня.

Как поступить с оформлением документов

Самой распространенной ошибкой в деле капитального строительства является поспешность в принятии решений. Зачастую стремление как можно быстрее обзавестись недвижимым имуществом толкает людей на необдуманные поступки, например, до полного правильного оформления прав на земельный участок завозятся бетонные плиты, блоки, и через пару дней гараж готов. Как только стройка завершена, появляется законный владелец и через суд отбирает новенький гараж.

Оформление документов- процесс еще более тяжелый и длинный, требующий терпения и умения разговаривать с чиновниками:

  1. На этапе выбора и оформления участка под строительство гаража необходимо начинать с уточнения информации в БТИ о том, является ли участок «чистым», нет ли судебных запретов на его выкуп, использование или аренду;
  2. Если место под гараж приобретается в форме вступления в гаражный кооператив, потребуется справка из БТИ плюс решение местной власти о выделении конкретного участка под строительство;
  3. Для выкупа земли потребуется выделить участок из общего плана, заплатить за выполнение проекта выделения и описания границ, вывести участок из договора аренды кооператива и только после этого оформлять договор купли-продажи.

К сведению! Полученный на руки договор аренды на 49 лет или свидетельство на право собственности будет являться основанием для начала стройки.

Если пойти обратным путем, построить бетонный гараж и попытаться добиться через суд признания его жилым помещением, процесс юридического оформления его вашей собственностью может затянуться на неопределенный срок. В отличие даже от построек из профнастила или сэндвич- панелей, каменные стены и фундамент будут основанием считать ваш будущий гараж капитальной постройкой и недвижимым имуществом.

Важные советы и нюансы

При работе важно соблюдать правила техники безопасности – металлический гараж весит немало:

обязательно приподнимая каждую стенку, следите за конструкцией – как только пойдет перекос надо остановиться и поднимать противоположную стенку. Если пойдет сильный перекос каркаса, то весь гараж просто рухнет. Не торопитесь, поднимайте каждую противоположную стенку поочередно на 10 сантиметров;
при подъеме стенок сразу подкладывайте доски в образовавшуюся щель, а не руки

Если стенка упадет, то травма неизбежна;
если рядом стоят еще металлические гаражи, то обратите внимание, не связаны ли конструкции друг с другом. Потому что при поднятии можно поднять и крышу соседнего гаража;
створки ворот можно навешивать только после того, как вся конструкция будет жестко установлена на цементную стяжку или на ленточный армированный фундамент.

Обязательно сразу выставляйте всю конструкцию по уровню. Это несложно, когда все углы уже установлены на кирпичи.

Выбор конструкции гаража из металла

Гаражи из металлических конструкций, несмотря на унификацию и стандартизацию, имеют явные различия. По видам они делятся на:

  1. Изготовленные в заводских условиях. Детали и отдельные блоки гаража останется собрать вместе, воспользовавшись инструментами и прилагаемой схемой монтажа. По сути, это гаражный конструктор Лего, только специфичный и для взрослых. Его достоинство – быстрый монтаж, главный недостаток – высокая стоимость.
  2. Самодельные гаражи. Сооружение проектируется в индивидуальном порядке, адаптируется под конкретные нужды. Достоинство гаража заключается в оптимизации конструкции, поскольку она собирается для отдельного заказчика. Это же одновременно и недостаток, ведь каждое решение воспроизводится для монтажа в единственном экземпляре.

С типовыми гаражными конструкциями все просто и понятно: они жестко привязаны к определенной схеме, подчинены требованиям унификации, но легко собираются. С другой стороны, они не учитывают все обстоятельства, тонкости строительства, местности.

А индивидуальные проекты гаражей могут быть какой угодно формы, этажности – это зависит от средств и идей заказчика. Но при их возведении необходимо обеспечить жесткость монтажа и надежность, качество сварки (сборки) конструкции. Частным случаем будет типовой заводской гараж, бывший в употреблении: в нем, прежде всего, привлекает цена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом Ярило
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: